SUP форум - Мы гребем стоя! Все о досках с веслом, сап доски для гребли стоя - Powered by vBulletin
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Мини-поход Рать-Десна-Киев (26-27.07.2015) Remake: Автономний сплав або Крехаїв-Київ

  1. #1

    Мини-поход Рать-Десна-Киев (26-27.07.2015) Remake: Автономний сплав або Крехаїв-Київ

    Небольшое путешествие по двум рекам разбили на два дня.

    Река Лю́бич (также называют ее Слипець или Рать) очень небольшой симпатичный рукав, куда можно попасть из Десны и по ней же вернуться обратно.
    Десна, соединяет Чернигов и Киев, поэтому на выходе из Любича в Десну, главное ничего не перепутать и повернуть в нужную сторону.
    Но, как оказалось, при заброске еще важно выбрать правильное место. Это должен быть не только бесконечно живописный и уютный уголок, где вдвойне приятно выпить чашку кофе с друзьями (достаточный повод оказаться здесь), но и проходимый водоем для начала путешествия. У нас с первого раза не получилось и потому мы украсили этот поход 500-метровым обносом. Прямо со старта. Для разминки. На карте крупно показан этот участок, чтобы в другой раз не повторить ошибку.


    ...продолжение следует

  2. #2
    Не унывая, покатали детишек на пляже и продолжили путешествие. А, надо сказать,что все три судна уникальные, так как делаются в ручную мастерами из Woodensup (https://www.facebook.com/pages/Woodensup/) и столь красивые суда притягивали к себе внимание, легко проходили по мелководным ручьям как мини яхты и приводили купающихся карапузов в неописуемый восторг. К этому невозможно привыкнуть.

    В первый день было жарко, но у всех САП-бордов есть огромный плюс: не надо причаливать к берегу, чтобы покупаться. Достаточно просто плюхнуться в воду (как мешок или по спортивному красиво - неважно). Потом легко залезть назад и идти дальше. С байдарками и каяками все сложнее.

    Потом были переполненные пляжи Десны и широкая река, которую по колено вброд переходят люди. И в конце первого дня встреча со второй группой на надувной байдарке Нерис. Наши парни, которые стартовали чуть ниже по течению и прошли уже до Пуховки, узнали, что там мест для стоянок нет вообще (все занято) и немного вернулись вверх по течению.
    Встретились как раз около уютного острова, где нашли невероятное для теплого субботнего вечера у реки - свободную идеальную полянку для ночевки.

    Итог, 30 с небольшим км, максимальная средняя скорость прохождения километра 8,3 км/ч, а просто максимальная 10км/ч.

    ...продолжение следует

  3. #3
    Guru Аватар для Lozard
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Бессарабия
    Сообщений
    134
    По классике!
    В это время года на сапе реально много лучше путешествовать, чем в каяке!
    А где ваши бомбезные каноэ? Неужели нет охочих путешествовать на этом замечательном плавсредстве?

  4. #4
    Мини-поход Рать-Десна-Киев (26-27.07.2015). Часть 2.
    На второй день вышли не рано и сразу поменялись с Алексеем лодками. Но комфортно почувствовать себя в каяке у меня так и не получилось. Ни в момент гребли когда он слегка раскачиваясь норовит сбросить наездника, ни в момент приятного окунания за борт (каяк услужливо выскользает боком как раз в тот момент, когда почти в него сел). Пару километров погребли и хватит - догнал Лешу, а он как будто только этого предложения и ждал. Со взаимной радостью, поменялись обратно. Снова можно туда-сюда гулять по палубе, купаться на ходу, сидеть, лежать, стоять на голове и это все не переставая грести. Если и преувеличил, то самую малость. В общем, второй день с огромным удовольствием управляю этим фантастическим плавсредством и сыплю искренние комплименты конструктору.



    Жарко, появились тучи, начал приятно обдувать ветер. Чуть позже он стал сильнее и обозначил направление - конечно, встречное. Туристы мы или нет.
    Грести против ветра всегда не просто, но всегда можно найти что-то мотивирующее, например, представить как было бы сейчас на надувной... и не доске, а лодке. Значительно прибавляет сил, то что движение не пропадает. Стабильность на курсе, как будто идешь по рельсам, САП режет высокую волну и ни катера, ни десятки скутеров, снующих туда-сюда, ни шквальный ветер - никто ничего не может с этим поделать. А посуда вперед и вперед.... Это про нас.
    Оглянулся - сзади висит черный фронт туч и под него с нарастающей силой затягивает воздух...

    Неужели все? Откачивают атмосферу....

    Минуточку! Нам надо закончить поход! Взялись крепче за весла. Хорошо ребятам на каяках. Они как иглы прошивают непогоду, а заштопать не могут. У меня на борту парусит закрепленный груз, но держится. Понимаю, что и сам имею не сильно обтекаемую форму. Ничего. Становлюсь как на серфе, немного боком, площадь доски позволяет, а ее стабильность прощает длинные мощнее гребки по всей длине. Не рыскает, не юлит. Возврат весла с поворотом под 90 градусов, торцом. Не дать ветру дополнительного упора. Весло изгибается под нажимом, давление максимальное, вода вскипает от каждого взмаха, карбон скрипит, брызги в лицо, шапка уже давно могла бы быть в Чернигове, если бы не завязки.
    Исчезли катера и водные скутеристы, пустеют пляжи и только гигантские баржи мрачно заполняют собой все пространство водоема.



    Ускользаем у них из под носа. Промежуточный чекпоинт. Дамба между Десной и Десенкой. Тут обнос. Один в день - как положено. Не разгружая, втроем перебрасываем через нее лодки. Вокруг дороги берег заботливо выложен самыми острыми камнями. Похоже, специально отбирали. Странно, но вода ничего с этим сделать не может или администрация весной их подтачивает. Такой себе аппликатор Кузнецова.
    С другой стороны Десенка, финишная кривая. Встречает приятным болотистым ароматом, но, говорят, чуть в стороне, насыщенней. Это ближе к местному пляжу. Не проверил.



    Снова борьба с ветром и волной. Ощущение, что ветер подстраивается и после каждого поворота снова оказывается идеально встречным.
    И тут звонит телефон.
    Понимаю, что звонит Береза. Мы ранее договорились, что поможет с транспортом от Х-парка. Надо подтвердить.
    Какое-то время размышляю.
    Если отложу весло, чтоб поговорить - снова окажусь у дамбы, если не отвечу - заночуем в Х-парке. Направляю лодку ближе к кустистому берегу. С надеждой на защиту достаю трубку. Говорим кратко, но с каждым словом лодка ускорятся в обратном направлении. Тучи нависают над кормой. Корму затягивает в сухостой, который крючковатой лапой уже начинает опутывать герму. Он ощупывает сумку, словно в поисках остатков кантучини, которых там уже давно нет. Быстро заканчиваю разговор и за весло. Ведь осталось несколько поворотов.

    Максимальное напряжение и минут через 15 выходим в пляжную зону, ветер резко стихает и мы уже идем среди отдыхающих, на байдарках, лодках, катамаранах. Тут все спокойно. Баунти передайз. Туча сюда доберется чуть позже. В лучах закатного солнца появляется финиш. Мы закончили
    Получилось больше вчерашнего, почти 34 и максимальная на километре 7,3км/ч


  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Lozard Посмотреть сообщение
    По классике!
    В это время года на сапе реально много лучше путешествовать, чем в каяке!
    А где ваши бомбезные каноэ? Неужели нет охочих путешествовать на этом замечательном плавсредстве?
    К сожалению каноэ ушли. а новые пока не сделали
    Но планируем, скорее всего на осень

  6. #6
    Видео из похода Любич-Десна-Киев совсем крошечное. Попытка изящно донести атмосферу этого перехода, хотя и без острых эпизодов, в момент которых вести съемку было невозможно. Музыка льется как вода, незаметно перетекая из фрагмента в фрагмент і час тане як шматочок цукру, який занурюєш в горнятко смачної кави, та не розмішуючи насолождуєшься її казковим смаком...
    Последний раз редактировалось delsian; 29.07.2015 в 21:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Полезные ссылки
Каталог САПов: prosup.com.ua
Запасные плавники: здесь
Группа в ФБ для коммуникации: здесь
О нас
SUP surfing в Украине
Все о досках с веслом, сап доски для гребли стоя.
Форум для общения
Подписывайтесь
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot. Username Changing provided by Username Change v1.3.1 (Free) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2018 DragonByte Technologies Ltd.
Feedback Buttons provided by Advanced Post Thanks / Like (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2018 DragonByte Technologies Ltd. Metro Theme by PixelGoose Studio