SUP форум - Мы гребем стоя! Все о досках с веслом, сап доски для гребли стоя - Powered by vBulletin
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: САП-образование. Тема узкого круга для дилеров и региональных представителей.

  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    470

    Восклицание САП-образование. Тема узкого круга для дилеров и региональных представителей.

    Эта тема - мое больное место еще с кайт-рынка. Если для управления крупной компанией де-факто стандарт - МВА / успешный аналогичный опыт в прошлом, то "что-то делать с кайтами" не ломился только мертвый. В результате на рынке образовался такой сброд, конкуренцию которому могла бы составить разве что привокзальная площадь.

    Любой бизнес - это организация, а не то, около чего этот бизнес вращается. Условно, сьемка порнофильмов для продьюсера/режиссера - это не круглосуточный безудержный секс, по крайней мере не с женщинами. Точто так же с кайтами/САПами и пр. Чем менее эмоциональный товар/сервис, тем более хладнокровно и прагматично люди подходят к бизнесу. В конечном счете все можно свести к чисельному единому знаменателю и сравнить вполне считаемые и осязаемые величины - доходы при вложенных ресурсах (инвестициях). Это и есть смысл бизнеса.

    С сапами та же история.
    Как я себе представляю _идеального_ представителя в регионе? Это человек, который любит свою область, любит воду и любит САПы. Этой любовбю он поджигает людей вокруг. У него в подмастерьях ходят несколько инструкторов, которые умеют уже достаточно многое (заинтересовать, научить людей, обьяснить модели, залогить треки в прогулке, выбрать правильный ракурс в фотке для девочки )), а на его пункт проката каждый год "подкалымить" приходят новые студенты, которые и составляют костях инструкторского состава в перспективе своего роста.

    Человек этот отлично умеет коммуницировать. И это значит не только языки (в идеале - Украинский, Русский, Английский), но и просто выбор канала коммуникации. Например, при обсуждении "общих" вопросов этот человек отменно легко переходит в телефон, а для проссчетов - в имейл. (Оказывается, сменить канал коммуникации для людей большая проблема - нужно сделать некомфортный шаг). Будучи человеком предусмотрительным, все планирование и рассчеты завтрашнего дня делает вечером.

    Кроме непосредственно бытовых вопросов сервиса на своей/их пунктах проката/прогулок, кроме организации своих мероприятий, этот человек живо интересуется всем новым, что касается его работы. Он знает, что он не идеален, его знания ограничены, и нет ничего плохого в том, чтобы стремиться знать/уметь больше. Он знакомится с новыми технологиями, ищет новые пути продвижения/продаж, предполагает и тестирует новые (для него) целевые аудитории.
    В это самообразорвание он вкладывает по сути все свое свободное от работы/семьи/хоби время. Личная открытость позволяет этому человеку входить в контакт с другими региональными представителями, перенимать чужой опыт и делиться своим. (Очевидно, что если конкуренции внутри регионов нет, то нет и смысла скрывать своих знаний. Проще ими меняться!)

    Зачем я написал все это выше? Чтобы помнить к чему стремиться.

    Теперь в чем подвох. Такие люди если они и есть, то мне не/малознакомы. А посему, выставив приоритетом пока что эмоции, энтузиазм, энергию и поджигание окружающих вкупе с базовым жизненным опытом (без него энтузиазм слеп и даже опасен, примерно как медведь-шатун ранней весной), я предлагаю делать именно то, что позволит нам всем образоваться.

    А именно, не стыдясь своей безграмотности в чем-то, бороться с ней путем образования.

    В данный момент я пока не до конца предполагаю, что это будет. В идеале сие мероприятие - сезорнные дилермитинги, на котором кроме знакомства с оборудованием нового сезона, будет работать и день-два практикум-семинаров. Кто, когда и как будет преподавать, я тоже не знаю пока что. Но знание - все равно сила, а неучение - тьма! )

    Теперь хочу предположить что нужно знать. Исходя из личного общения, вырисовываются следующие темы

    1. Принципы само/организации (планирование, особенности, нюансы)
    2. Принципы коммуникаций (коммуникативные каналы, особенности и применения, коммуникации продаж, приоритететы в коммуникациях.)
    3. Пиар и маркетинг (в т.ч. и социальные сети прежде всего, дополнябельно)
    4. Основные принципы и цели "Ред Украина" (построение общих ценностей, понимание что приветствуется/наказывается)
    5. Продажи (особенности бизнеса. Целевые аудитории. Анализ. Цифры)
    6. Прокат (особенности бизнеса. Целевые аудитории. Анализ. Цифры)
    7. Прогулки (особенности бизнеса. Целевые аудитории. Анализ. Цифры)
    8. Сервис и гарантийное обслуживание. (Как сделать бренд стандартом качества для покупателя при том что ни один бренд не безгрешен).

    Предполагаю, что данная тема для многих - "папааааааскемтыразговари ал"(с). Несмотря на это (пока что) верю, что образование - единственный путь. Если не так, то как? Либо ограничить себя на уровне ремесленника, варясь в собственном соку постоянных косяков и граблей, либо долго бодаться над изобретением велосипедов (и не факт что победить)

    Что я знаю? Что в обьединении сила, в знании - сила. В разрозненности и глупости перспективы нет. Это аксиома.
    Все остальное - наши общие усилия/желания.
    Жду дополнений и предложений в эту ветку!!!

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2015
    Сообщений
    5
    Подписываюсь под каждым словом.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    470
    Компьютером пользоваться не хо научиться, Олежа? ))

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    26.06.2015
    Сообщений
    11
    Подписываюсь с компьютера

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    470
    Опять же таки, скорее для себя здесь оставлю, но буду очень за, если кому-то это пригодится.

    Не делаю секрета в том, что рынок надувных САП досок очень здорово растет.
    Насыщенные рынки растут примерно на 30% ежегодно.
    У нас же (в Украине) рынок совершенно ненасыщен (насыщение наступит тогда, когда хотя бы 80% людей будут знать о такой игрушке и принимать возможность ее приобрести как факт). Поэтому темпы роста спроса предугадать очень сложно, тем более что основной ограничитель у нас для масс скорее покупательская способность. Над этим тоже нужно плотно работать, благо будет с чем.

    Количество продаж в Британии, к примеру, по самым скромным прикидам не менее 5000 САПдосок / сезон.
    Если представить хотя бы призрачно-отдаленно перспективу в схожих порядках, то становится совершенно очевидно - работы хватит всем, кто вовремя встал на свое рабочее время. Именно по этой причине мы всегда рады партнерским отношениям, основанным на опыте таких отношений, на глубоком понимании и как следствие - на ряде достаточно несложных, но строгих в выполнении принципов, которые навязываются всем участникам "игры".

    У читателя этих строк совершенно естественно следуюя любопытству, может возникнуть как минимум пара вопросов:

    Что я буду с этого иметь? - это вопрос №1, его сложно озвучить однозначно (т.к. зависит количество и долгосрочность ваших инвестиций, к тому же в данный момент идет процесс накопление статистики по нескольким моделям). Да и повелось так, что в приличном обществе хорошо продуманные бизнес-модели публично не демонстрируют. Т.е. как минимум, не на форуме и не при первой же встрече. Необходимы существенные доказательства вашей высокой мотивированности.

    Какими качествами я должен обладать?
    А это уже тот вопрос, в осветлении которого - личный интерес. Партнер должен быть понятливым, мотивированным, гибким и коммуникативным... фанатом САПов?
    В идеале:
    - деловые качества на уровне среднестатистических (самоконтроль, мотивированность, организвация. К примеру базовое - планирование завтрашнего дня вечером предыдущего);
    - коммуникативные навыки. Умение правильно выбирать канал коммуникаций, изменять канал коммуникаций при необходимости, вести собеседника оптимальным путем (водянистые вопросы - голосом, просчеты - письменно и с логгированием /например, почта/; банальное - сбросить имейл шаблонным СМС, а не надиктовывать);
    - компьютерное образование. Современные коммуникации. Уметь все - от аськи до спутниковой связи, но пользоваться с умом. ФОрум, мыло, телеграм, вайбер, ФБчат - куча всякой всячины. Нужно знать с чего и как прямо здесь и сейчас дешевле всего позвонить в Японию, но также нужно и учитывать сколько сейчас там времени )) Эксель - на уровне среднего пользователя. Таблицы, простейшие формулы. Работа с прайсами. Обладая этими навыками, раздуплить чтото новое в компе - как 2 пальцы.
    - умение продавать. Это следствие отсуствия личных комплексов (внутренних монологов) и высокого понимания в теме. 10 лет назад продажа кайта для меня было сродни преступлению. Сейчас, хорошо понимая рынок и делая лучшее предложение в сезоне основная проблема - спокойно без спешки донести инфу. При накладывании на интерес и покупательскую способность - это и есть продажа )) Легко? ШАРА! ))
    - энтузиазм и любовь к САПу. К сожалению, в стартапах не все прописано. В этом и есть суть нового. И чтобы процесс налаживания процессов не закончился быстрее чем закончилось желание "этим всем заниматься", на начальном этапе это нужно любить. Очень сильно. Да и обьяснять людям так проще, любя. )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Полезные ссылки
Каталог САПов: prosup.com.ua
Запасные плавники: здесь
Группа в ФБ для коммуникации: здесь
О нас
SUP surfing в Украине
Все о досках с веслом, сап доски для гребли стоя.
Форум для общения
Подписывайтесь
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot. Username Changing provided by Username Change v1.3.1 (Free) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2018 DragonByte Technologies Ltd.
Feedback Buttons provided by Advanced Post Thanks / Like (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2018 DragonByte Technologies Ltd. Metro Theme by PixelGoose Studio