SUP форум - Мы гребем стоя! Все о досках с веслом, сап доски для гребли стоя - Powered by vBulletin
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: to SHARK or not to SHARK - вот в чем вопрос

  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    470

    Радость to SHARK or not to SHARK - вот в чем вопрос

    Удешевлять продукт, делать его доступней - чем не задача для хорошего дистрибьютора. Мы существенно занижаем рекомендованную розницу достаточно дорогих "Ред"ов путем снижения маржинальности, делаем доступнее покупку для думающих и планирующих людей путем совместного инвестирования в предзаказы, но есть еще один путь. Заведомо предполагать расширение линейки более бюджетными предложениями - отменный и правильный ход.
    Практический опыт крайностей (или почти крайностей) на САП-рынке в виде "общения" с продукцией Trans-E заставляет быть осторожным. Нет в тупой дешевизне без качества, без сервиса и гарантий никаких прелестей. Да, с виду вполне пригодные для использования, но через пару лет расползающиеся по швам и лишенные "родительского интереса" "трансы", походу, уйдут без дальнейших перспектив. Новые доски были проданы "в ноль", а бушка не хочет продаваться даже в сильно заниженном в цене варианте. Кому такое нужно - непонятно.

    Долго присматриваясь к рынку, был найден еще один интересный бренд.

    SharkSUPs - прошу любить и жаловать. Исторической справедливости ради следует отметить, что первая доска этого бренда появилась в Украине в 2015м. Но это был безальтернативно гоночный снаряд, непригодный для среднестатистического пользователя. Меж тем, склеен крепко и интересно. Именно по этой причине мы рискнули завезти в этом году дюжину тестовых досочек.

    В отличии от "первенца", это вполне юзабельные размеры - алл-эраундеры (32 и 34" шириной) и туреры (длиной под 12 футов). SHARKи анонсирую возможность накачки до 25PSI (при рекомендованных 18ти) - практически как у Реда. Кроме того, во избежание стрессов, все завезенные в этом году сапы имеют толщину 6 дюймов (150 мм). Вкупе с нормальных качеством материала дропстич, а также классической двухслойной технологией (поэтому доски тяжелые, гораздо тяжелее РЕДов) провоцирует хорошую стабильность к "продавливанию". Кроме этого, из приятных особенностей - аккуратная проклейка, двухслойный кант (ну, по сути, как и Реды до 2015 года), двусторонний насос (двойного действия) и простое алюминиевое весло в комплекте.

    Все доски без исключений имеют традиционную для китайцев компоновку плавников 2+1 (2маленьких несъемных iFin-а + 1 centerFin) Т.е. по порогам без переделок особо не походишь, но для начала доска вполне сносная.

    Производитель анонсирует гарантию 1 год. Мы поддерживаем этот сервис, но реальной работы по случаям еще не было. ("ред" здесь отрабатывает безупречно). Будем провоцировать этот сезон всеми силами.

    Что еще? Распакованная 11-футовая "Lemon Shark Ride" (аналог 10'8" Ride) парням в Хмельницком (где и была распакована) вполне понравилась. Радовались устойчивости, прыгали по палубе на одной ноге и наслаждались сухостью ног (толщина то 150мм при ширине 34" - водоизмещение около 400-т литров). Но когда задул встречный, эта же радость (высокий борт) стали бедой. Ожидаемо. Качество будем тестировать. Также в планах распаковать 12й турер.

    "впетчатленных" любым видом впечатлений по доске просьба отписываться здесь.

    Фотки в Хмельницком здесь

    Видеоотчет от москалей


    >>> ЦЕНЫ и наличие ТУТ !!! <<<

  2. #2
    Guru Аватар для Lozard
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Бессарабия
    Сообщений
    134
    Я смотрел в сторону этого бренда, судя по отзывам, соотношение цена/качество хорошее.
    Интересно было бы попробовать, так как лично для меня возможность смены финов для разных условий - один из ключевых факторов, который у тех же РЕДов, как я понял, отсутствует в линейке.
    Мне симпатична моделька 10-футовый 4 дюйма толщиной булл шарк, если не ошибаюсь, в старом дизайне, а супруга влюбилась в картинку с 12,6 сэйлфишем дизайна банки сгущенки.
    Можно ценник?

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    470
    во-первых, меняется только центрофин. У реда все так же - центрофин можно сменить
    Мы пробовали кататья на 2х коротких черных айфинах без центрофина вовсе - ощущения те же, что на реде без плавника вовсе. Т.е. "полное блюдце". Поэтому существенного функционала эти 2 черные айфина не привносят, по сути без них примерно так же. А это и рейс, и спорт, и эксплорер у реда - вполне себе "позволяющие менять плавники" доски.
    во-вторых, для религиозных преследователей плавниковой системы "2+1" у реда в 2106м появились пару досочек, в частности, "106WS", который имеет 2+1, причем эти 2 гораздо более четко выражены, чем те 2 у шарка. Вот ссылка на фотку
    Но именно прайс на реды заставляет искать компромиссы. И хотя для меня вопрос редов - это вопрос степени восприимчивости перфекциониста (там не только претензии к мелочам, там еще и гарантийные битвы, которые очевидно не всегда видны окружающим), я все же допускаю, что много людей не так фокусируются на этих мелочах. Именно по этой причине, борьбы за каждые 10 баксов цены, я сейчас затрудняюсь назвать конечный прайс. Веду обсуждение с хедофисом. Занижаю их рекомендованную цену. Здорово. Будет готов прайс в течении нескольких дней. Речь о порядке розничных цен от 650 до 800 баксов. Это в третих.

    Ну а дальше - по мелочам
    а) старых дизайнов нет и не будет ;(
    б) "сейлфишей" не завозил. В Украине есть один, но бу.
    в) 4х дюймовые не завозил (стремно на самом деле незнакомые доски в 100мм толщине завозить, они и в РЕД исполнении достаточно сильно прогибаются без рсс под большими дядьками) и пока не собираюсь
    г) туреры завез только 11'8" и 12'6"

    Вобщем, походу, наломал всю малину ??? ))

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    470
    И, кстати, в догонку. У меня сейчас в налии есть одна 100мм доска небольшая (9'6"), в которой 3 USFinboxa - т.е. там все 3 плавника могут меняться. И именно 100мм толщины, кстати, помоему.
    Я кстати от нее не прусь, могу и продать как бу. Но это тема уже совершенно другого топика (не шарк вовсе) и поэтому продолжать эту тему здесь не следует. В личку или в телефон плз

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    26.06.2015
    Сообщений
    11
    Отличная доска!Первое знакомство сразу вызывают мысли-качество,надежность.Как-"Народный Автомобиль".На ходу-ну оочень устойчивая.Вообщем-СКУЧАЮ Я ЗА НЕЙ.....

  6. #6
    Администратор
    will SUP for food :)
     
    Аватар для prohfesor
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Черкассы, Ukraine
    Сообщений
    61
    Ну что, господа, вот он - долгожданный обзор 12" турера, который имел честь попасть мне в руки и под пристальный взгляд.

    Начнем с распаковки.
    В посылке мы получаем компактно упакованый рюкзак, насос (в отдельном чехле), аллюминиевое весло, и отдельно книжечку-каталог.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-04-12 22.11.09.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	322.3 Кб 
ID:	398
    Книжка обещает непревзойденный уровень китайского качества, но что более интересно - довольно широкий спектр аксессуаров, видимо производитель замахивается на кусок рынка, который уже занят более известными (и дорогими) брендами. В частности, пластиковые и карбоновые весла, а также чехлы-аквапак для телефона (прямо как у Ред).

    Рюкзак.
    Первый взгяд на мешок невольно вызывает воспоминания о сапах "Транс", уже упомянутых в этой ветке. Форма и функционально расположение ремней здесь такое же, хотя материал похоже выбран более прочный и качественный. Также добавились боковые карманы из сетки - удобная мелочь, ну и субъективно показалось что объем чуть-чуть больше.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP8886.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	323.0 Кб 
ID:	399

    Насос - 2-way, с обычным, знакомым всем, манометром. Рекомендуемое давление - 18 пси.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP8898.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	314.0 Кб 
ID:	400

    О качестве изготовления коротко - радует глаз.
    Рисунок на носу "рыбий глаз" и надпись "Шарк" не нарисованы краской, а вырезаны из пвх.
    Пару фоток мелочевки, все простенько и аккуратно, никаких изысков:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP8900.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	319.1 Кб 
ID:	401 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP8901.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	322.7 Кб 
ID:	402 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP8902.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	308.3 Кб 
ID:	403

    А также в сравнении с Редовским "рейсом":
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP8905.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	331.2 Кб 
ID:	404

    Кили - идентичны тем, что были на "Трансах" - два маленьких и съемный центральный:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP8913.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	311.7 Кб 
ID:	405

    Хочу отметить очень высокую ЖЕСТКОСТЬ!
    Даже просто усевшись на надутую доску невольно вспоминаешь картинки, где на сап наезжают машиной, а ему ничего.
    На воде эта жесткость тоже ощущается еще как - иногда кажется что плывешь не на надувастике, а (к примеру) на деревяшке

    К сожалению есть и обратная сторона - повышеная жесткость обеспечивается какими-то особенностями внутренней конструкции, об этом по-моему уже упомянули в этой ветке, но это имеет свою цену в виде увеличеного ВЕСА. По моим ощущениям, Шарк примерно раза в полтора тяжелее чем его собрат Ред. На весы не кидал, но заносил в воду/из воды по очереди, руки помнят

    По ходовым качествам ничего плохого сказать не могу - устойчивость на высоте, та же жесткость добавляет кое-какие свои дополнительные ощущения.
    Против не сильного ветра у меня получалось пробиваться уверенно, не знаю точно сколько должно дуть м/сек, чтобы начала мешать парусность

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP8924.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	323.3 Кб 
ID:	407 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP8948.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	321.4 Кб 
ID:	406

    Остался тест наперегонки - кто быстрее Ред или Шарк? Только для этого нужно найти еще одного безумца, чтобы маслал примерно с той же силой, что и я
    Ну и по качеству+надежности как себя покажет Шарк со временем - обещаю отписаться.

  7. #7
    Как себя будет вести Шарк на море?. Где все прелести стихий. Насколько он останется жестким.? В речных условиях много "матрасов" себя не плохо чувствуют. И все таки какой его вес. Он отличается от заявленного производителем?

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    470
    Сергей, задавайте пожалуйста более конкретные вопросы. По жизни приходится постоянно слышать вопросы, на которые не получается отвечать коротко. "у меня короткий вопрос. В чем смысл жизни"...
    Чем конкретнее вопрос, тем конкретнее ответ.

    Шарк на море поведет себя согласно модели и соответственно воздействию той стихии, с которой будет взаимодействовать.

    Например, я завез только 150мм доски. Соответственно, учитывая достаточно нормальное качество поклейки и материала, а также классическую двуслойную технологию в основе, на волне такие доски ломаться не будут (я вчера со всей дури прыгал на них на камеру), но зато при малейшем дуновении ветра будут уходить в жесткий даунвинд, а ведь это не менее стремно. Как по мне, даже более.
    Навскидку - технология и материал схожи с "редом" до 2016. В этом году ред значительно "облегчился". Возьмите в руки прошлогодний эксплорер, подымите, опустите. Это и будет примерный вес шарка. Вот не верю я в заявленные на сайте 12-14 кг. Комплекты взвесил - 16-20 кг, а как взвесить голую доску я пока не нашел способа. Отнять разве что вес упаковки-аксессуарки. Тоже вариант.

    Отличия от Реда есть. "веселенькой" дурацкой расцветкой (на любителя), скромной аксессуаркой, и пока что непонятным уровнем сервиса и гарантии. И по цене, безусловно, как следствие. Но нужно понимать, что не в разы, далеко не в разы.
    Кроме того, в 2016м "ред" здорово "поднялся" за счет МСЛ-облегчения. Реально путешествовать с такой доской становится значительно приятнее. Шарк остается для "болотных местячкистов", похоже.

  9. #9
    Очень умных людей в мире мало, и я точно, к ним не отношусь. Извини за глупые вопросы. И ответы , мне понравились. Может протестим Шарк и РЭД на скорость.? Я приеду. И постараюсь сыграть роль безбашенного чувака. Буду хлюпать веслом , как могу ))).

  10. #10
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    470

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Полезные ссылки
Каталог САПов: prosup.com.ua
Запасные плавники: здесь
Группа в ФБ для коммуникации: здесь
О нас
SUP surfing в Украине
Все о досках с веслом, сап доски для гребли стоя.
Форум для общения
Подписывайтесь
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot. Username Changing provided by Username Change v1.3.1 (Free) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2018 DragonByte Technologies Ltd.
Feedback Buttons provided by Advanced Post Thanks / Like (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2018 DragonByte Technologies Ltd. Metro Theme by PixelGoose Studio