SUP форум - Мы гребем стоя! Все о досках с веслом, сап доски для гребли стоя - Powered by vBulletin
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: поломка клапана в поршне насоса sup

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    23

    поломка клапана в поршне насоса sup

    Может кто знает, где найти замену поломанным клапанам в поршне насоса (как на фото). У меня два насоса, клапана порвались на обоих. Насос свою функцию выполняет,пока работает клапан в манометре, но хотелось бы починить...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP2426.JPG 
Просмотров:	80 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	117

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    491
    Олег,
    резиновые прокладочки к насосу В КИЕВЕ!
    Простите за неудобства от имени представителя и спасибо за терпение.
    Осталось встретиться, передать и заменить!

    Это также касается всех "надувателей" с подобной проблемой - РЕД Украина заменяет прокладку в насосах, в которых сломан обратный клапан как на фотке выше

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    23
    Отличная новость к началу сезона.
    Владимир, а по новым чудо-насосам 2015my есть инфа по наличию и ценам?
    спсб.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    491
    67 euro
    волшебные. пробовали. сами не качают, правда.
    и переходники с автокомпрессора на САП-штуцер пришли, тоже значительно дороже 15 грв/нипель к сожалению

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    23
    Ок. Что сами не качают - это понятно. Но за 67Е хоть кофе варят?

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    491
    Сегодня вечером имел продолжительный секс с несколькими насосами разных конструкций и разных годов.
    Одно отмечу - все заказаны REDом на фабрике BRAVO (один из лидеров китайского насосостроения, если я правильно понимаю)

    Тезисы-выводы
    1. Насос будет работать (выполнять функцию) до тех пор, пока есть хоть какой-то клапан в соединенной системе. А так как САП имеет встроенный клапан гораздо более надежной конструкции чем в насосе/манометре, то вероятность неработоспособности насоса равна (или даже ниже) вероятности неработоспособности клапана САПа (собственно, как и самого САПа) и стремится к нулю.
    Поэтому невозможность накачать насосом даже без клапанов практически исключена.

    1.1) Клапан в манометре дает возможность отсекать давление на паузе качания. Отсутствие такого клапана возвращает стрелку при каждом подьеме штуцера на ноль, что есть дискомфортно.
    Резинки, которые я получил, неидеально становятся в манометр. Но достаточно срезать миллиметр по радиусу, и все становится на место. В этом плане все легко решаемо!

    1.2) клапан в самом низу насоса (как на вашей картинке, Олег), если честно, хрен знает зачем нужен. Вообще не просекаю в чем его смысл. Так, дополнительные рюшечки в случае поломки всех остальных клапанов. Перестраховка перестрахованных перестраховщиков? ))
    Эти клапана работают в "толстых обычных" насосах, но этих клапанов нет ни в одном высоком насосе HP. И я не стал ставить полученные резинки в эти насосы - не вижу смысла!


    2. Ну и нерадостный тезис.
    Все прокладки сохнут, увы. Проблема высыхающих прокладок, которая было подымалась в насосах HP как брак, встала на толстом насосе 2013го года. Допускаю, что эта прокладка того же года имеет те же косяки что и бракованная партия (напомню здесь видеорядом о ТОЙ ПРОБЛЕМЕ и ее решении),



    но я не получал кольца на толстые насосы. Поэтому я решил эту проблему путем подкладки под уплотнительное кольцо 5мм-вого резинового кольца, срезанного с поперека велокамеры.

    Вобщем, я, конечно, допускаю, что это тоже бракованная "пересыхающая" партия, но вцелом также допускаю и менее утешительный вывод: все уплотнительные кольца пересыхают. А это уже реальная причина реальной неработоспособности насоса, в отличии от проблем с клапанами. И если допущение о высыхании всего верно, то через два года могут начать накрываться и "титаны", в которых 2 поршня, а не один как в обычном насосе...
    Что не может не печалить сервисника ))

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    491
    Я рад, что эта тема секономила мне время долгих разговоров.
    Как минимум, неско человек обращались с подобными проблемами в течении крайних пары недель.
    Я отправлял на форум, в ветку - все решали сами.

    В своей точке зрения пересмотрел:
    1) много клапанов в системе не бывает. Лучше пусть будет больше - легче качать.
    2) можно чинить даже оторванные резинки. Например, был вариант как вроди бы успешной починки с помощью белой пластиковой штуки, которой цепляются бирки к одежде.
    К сожалению, фоток пока что нет. Надеюсь, будут. Благодарю.

    И просьбо огромная: ГОСПОДА! ВЫ (каждый из вас) - да я - НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто сталкивается с проблемой клапанов насосов для САП. Появляется успешный опыт решения - будьте добры, опишите пожалуйста. У нас есть форум - отменный механизм самоорганизации и накопления базы знаний. Так стОит ли пренебрегать возможностью фиксации этих знаний? Даже если изложение СВОЕЙ РЕШЕННОЙ проблемы не является мотивацией для вас (ну ясен перец - это ж только время тратить), то подумайте о завтрашнем дне пожалуйста, когда у вас (вполне возможно) возникнет проблема, на которую уже кто-то, возможно, ответил.
    ...Кто такой же, как вы сегодня, решив свою проблему. Для кого-то вы сейчас - это тот единственный кто-то, кто может помочь!!!
    Благодарю

  8. #8
    У меня оборвало клапан в насосе и после этого из за перепада давления стал заворачиваться клапан в манометре что не есть комфортно. Клапана в насосе и манометре работают как система шлюзов,каждый раз не надо набирать давление с нуля,клапана его поддерживают и поэтому легче качать.Испробовал несколько вариантов и остановился на жестком клапане. Взял автомобильный грибок, им панели крепят в дверях и т.п.,обрезал шток,по размеру вырезал резинку и приклеил.затем прожег гвоздем отверстие и вставил медную проволоку, жесткую. Один конец расклепал и загнул и зафиксировал (проклеил)стержнем для клеющего пистолета. Тут могут быть варианты.Резинку покрыл силиконом для более полного прилегания, После того как он подсох, вставил в манометр и загнул свободный конец проволоки.Аналогично поступил и с клапаном в самом насосе, только грибок взял поболее. Хотел загрузить фотки ,но что то не получается. Я думаю и так понятно.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    23
    Клапана в насосе поменял, опять все работает, как и раньше. Качать гораздо комфортнее. Чуть позже отчет с картинками по замене основных клапанов САП.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    6
    После активного еженедельного использования с начала лета, через почти 4 месяца, TitanPump не выдержал нагрузки и начал гонять воздух куда попало, но только не по назначению.
    Благо, что X-park рядом, там же Володя/он же ren/он же РэдПаддле сэллер встречал с отверткой.
    Вскрывается насос за 30 секунд.
    Причина - обрыв одного клапана и второй клапан загнуло, но не порвало (скорее всего из-за избыточного потока воздуха после обрыва).
    Заменили клапан - работает как Титан.
    Вывод: необходимо всегда иметь в ремкомплекте запасной клапан. И, по моему мнению, желательно его смазать силиконой смазкой, что бы не рассохся и держать в коробочке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Полезные ссылки
Каталог САПов: prosup.com.ua
Запасные плавники: здесь
SUP движ анонсы: sup2go
О нас
SUP surfing в Украине
Все о досках с веслом, сап доски для гребли стоя.
Форум для общения
Подписывайтесь
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot. Username Changing provided by Username Change v1.3.1 (Free) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2018 DragonByte Technologies Ltd.
Feedback Buttons provided by Advanced Post Thanks / Like (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2018 DragonByte Technologies Ltd. Metro Theme by PixelGoose Studio