Олег,
резиновые прокладочки к насосу В КИЕВЕ!
Простите за неудобства от имени представителя и спасибо за терпение.
Осталось встретиться, передать и заменить!
Это также касается всех "надувателей" с подобной проблемой - РЕД Украина заменяет прокладку в насосах, в которых сломан обратный клапан как на фотке выше
Отличная новость к началу сезона.
Владимир, а по новым чудо-насосам 2015my есть инфа по наличию и ценам?
спсб.
67 euro
волшебные. пробовали. сами не качают, правда.
и переходники с автокомпрессора на САП-штуцер пришли, тоже значительно дороже 15 грв/нипель к сожалению
Ок. Что сами не качают - это понятно. Но за 67Е хоть кофе варят?![]()
Сегодня вечером имел продолжительный секс с несколькими насосами разных конструкций и разных годов.
Одно отмечу - все заказаны REDом на фабрике BRAVO (один из лидеров китайского насосостроения, если я правильно понимаю)
Тезисы-выводы
1. Насос будет работать (выполнять функцию) до тех пор, пока есть хоть какой-то клапан в соединенной системе. А так как САП имеет встроенный клапан гораздо более надежной конструкции чем в насосе/манометре, то вероятность неработоспособности насоса равна (или даже ниже) вероятности неработоспособности клапана САПа (собственно, как и самого САПа) и стремится к нулю.
Поэтому невозможность накачать насосом даже без клапанов практически исключена.
1.1) Клапан в манометре дает возможность отсекать давление на паузе качания. Отсутствие такого клапана возвращает стрелку при каждом подьеме штуцера на ноль, что есть дискомфортно.
Резинки, которые я получил, неидеально становятся в манометр. Но достаточно срезать миллиметр по радиусу, и все становится на место. В этом плане все легко решаемо!
1.2) клапан в самом низу насоса (как на вашей картинке, Олег), если честно, хрен знает зачем нужен. Вообще не просекаю в чем его смысл. Так, дополнительные рюшечки в случае поломки всех остальных клапанов. Перестраховка перестрахованных перестраховщиков?))
Эти клапана работают в "толстых обычных" насосах, но этих клапанов нет ни в одном высоком насосе HP. И я не стал ставить полученные резинки в эти насосы - не вижу смысла!
2. Ну и нерадостный тезис.
Все прокладки сохнут, увы. Проблема высыхающих прокладок, которая было подымалась в насосах HP как брак, встала на толстом насосе 2013го года. Допускаю, что эта прокладка того же года имеет те же косяки что и бракованная партия (напомню здесь видеорядом о ТОЙ ПРОБЛЕМЕ и ее решении),
но я не получал кольца на толстые насосы. Поэтому я решил эту проблему путем подкладки под уплотнительное кольцо 5мм-вого резинового кольца, срезанного с поперека велокамеры.
Вобщем, я, конечно, допускаю, что это тоже бракованная "пересыхающая" партия, но вцелом также допускаю и менее утешительный вывод: все уплотнительные кольца пересыхают. А это уже реальная причина реальной неработоспособности насоса, в отличии от проблем с клапанами. И если допущение о высыхании всего верно, то через два года могут начать накрываться и "титаны", в которых 2 поршня, а не один как в обычном насосе...
Что не может не печалить сервисника))
Я рад, что эта тема секономила мне время долгих разговоров.
Как минимум, неско человек обращались с подобными проблемами в течении крайних пары недель.
Я отправлял на форум, в ветку - все решали сами.
В своей точке зрения пересмотрел:
1) много клапанов в системе не бывает. Лучше пусть будет больше - легче качать.
2) можно чинить даже оторванные резинки. Например, был вариант как вроди бы успешной починки с помощью белой пластиковой штуки, которой цепляются бирки к одежде.
К сожалению, фоток пока что нет. Надеюсь, будут. Благодарю.
И просьбо огромная: ГОСПОДА! ВЫ (каждый из вас) - да я - НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто сталкивается с проблемой клапанов насосов для САП. Появляется успешный опыт решения - будьте добры, опишите пожалуйста. У нас есть форум - отменный механизм самоорганизации и накопления базы знаний. Так стОит ли пренебрегать возможностью фиксации этих знаний? Даже если изложение СВОЕЙ РЕШЕННОЙ проблемы не является мотивацией для вас (ну ясен перец - это ж только время тратить), то подумайте о завтрашнем дне пожалуйста, когда у вас (вполне возможно) возникнет проблема, на которую уже кто-то, возможно, ответил.
...Кто такой же, как вы сегодня, решив свою проблему. Для кого-то вы сейчас - это тот единственный кто-то, кто может помочь!!!
Благодарю
У меня оборвало клапан в насосе и после этого из за перепада давления стал заворачиваться клапан в манометре что не есть комфортно. Клапана в насосе и манометре работают как система шлюзов,каждый раз не надо набирать давление с нуля,клапана его поддерживают и поэтому легче качать.Испробовал несколько вариантов и остановился на жестком клапане. Взял автомобильный грибок, им панели крепят в дверях и т.п.,обрезал шток,по размеру вырезал резинку и приклеил.затем прожег гвоздем отверстие и вставил медную проволоку, жесткую. Один конец расклепал и загнул и зафиксировал (проклеил)стержнем для клеющего пистолета. Тут могут быть варианты.Резинку покрыл силиконом для более полного прилегания, После того как он подсох, вставил в манометр и загнул свободный конец проволоки.Аналогично поступил и с клапаном в самом насосе, только грибок взял поболее. Хотел загрузить фотки ,но что то не получается. Я думаю и так понятно.
Клапана в насосе поменял, опять все работает, как и раньше. Качать гораздо комфортнее. Чуть позже отчет с картинками по замене основных клапанов САП.
После активного еженедельного использования с начала лета, через почти 4 месяца, TitanPump не выдержал нагрузки и начал гонять воздух куда попало, но только не по назначению.
Благо, что X-park рядом, там же Володя/он же ren/он же РэдПаддле сэллер встречал с отверткой.
Вскрывается насос за 30 секунд.
Причина - обрыв одного клапана и второй клапан загнуло, но не порвало (скорее всего из-за избыточного потока воздуха после обрыва).
Заменили клапан - работает как Титан.
Вывод: необходимо всегда иметь в ремкомплекте запасной клапан. И, по моему мнению, желательно его смазать силиконой смазкой, что бы не рассохся и держать в коробочке.