Тема витает в воздухе, было бы неплохо обобщить
Особенности насосов для САП:
1) Достаточно высокое давление (15-25PSI) Выше чем для матрасов, лодок и даже кайтов, чуть ниже чем для автомобильных камер
2) Клапан как у надувных лодок.
Дальше все пляшет от этих двух технических параметров и элементарных знаний.
В теории есть следующий принцип: чем больший объем дает насос за качек (единицу времени), тем сложнее с его помощью создать внушительное давление. Сложность накачки SUP в том, что нужен и объем, и давление.
К пример, стандартный насос чуть пониже и потолще того который HP(hi-pressure) Поэтому стандартным набивать быстрее, но легче "добивать" тем который HP.
Та же хрень еще более свойственная для всяких электропричандал. Грубо говоря, есть два конструктивных девайса - нагнетатель воздуха в объем (вентилятор с пипкой) и устройство для создания давления (насос, обычно в электронасосе поршневой).
Матрасы накачиваются, соответственно, нагнетателями. А колесо автомобиля, соответственно, поршневым электронасосом. Если нет ни аккумулятора, ни автоматики, то каждое из устройств отдельно стоит достаточно дешево, порядка 20-30 баксов. Но как только появляется аккумулятор, автоматическое реле для переключения с одного режима в другой, датчик и отсекатель по давлению - такое устройство может стоять уже до 220 баксов, как наш кайтовый электронасос
Но, к слову, даже наш кайтовый добивает всего до 12 PSI А нужно - до 15 минимум. На рынке есть кой-какие девайсы из более "адекватных". Наример, вот эта штукенция И стоит адекватно. Но вот то что заявлен потолок - 15 PSI и нет аккумулятора (работает от прикуривателя) пожалуй уже намекает на то, что эта фигня - тоже не идеал.
Как выкручиваться тем кто хочет добивать до 20-25 PSI и не хочет / не может докачать вручную ?
Исключительно вот таким переходником, который будет представлен в нашем магазине
Либо с помощью автокомпрессора и вот такой доработки насоса.
Еще по теме
Русский форум с вопросом "чем накачать САП"
Поломка клапана ручном насосе