Сегодня заменил клапаны на двух Red'ах 2012 г. Претензии к ним общеизвестны: при резком открытии клапана для сдува резинка клапана может слететь с крепления и клапан перестает работать. Лечится раскручиванием и установкой резинового кольца на место. По предложению уважаемого хозяина форума взял на замену клапаны без этой болячки.
ИНСТРУМЕНТЫ:
Штатный ключ.
Один из моих имел врожденные дефекты (см. фото). И если ручка с шипом - это просто неудобство, то дефекты литья в головке приводят к разрушению перемычек клапана и невозможности открутить/закрутить.
Лечится надфилем.
Ножницы.
Нижняя часть клапана размещена в корпусе САП, и после раскручивания нити перемычек могут попасть в резьбу. Аккуратно обрезаем эти нити ножницами.
После выкручивания виден фильтр на нижней части клапана, на самом деле это тканевая салфетка, закрепленная скотчем.
Отличия между новым и старым клапаном внешне почти незаметны, (на фото старый справа, с перемычками после спецключа)
![]()
Выкручивание самореза из головки старого клапана не приводит к разборке. Или я чего-то не понял. Новый клапан выглядит неразборным.
Основное отличие нового клапана только в том, что установочное место для резиновой шайбы немного (ок. 1 мм) глубже.
![]()
Этого хватает, чтобы шайбу не выворачивало потоком воздуха. Даже вручную вытянуть шайбу из нового клапана непросто. Шайбы одинаковы и взаимозаменяемы. Завтра проведу испытания, будут проблемы - отпишу.