SUP форум - Мы гребем стоя! Все о досках с веслом, сап доски для гребли стоя - Powered by vBulletin
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: речка Стрий От Стрия до Днестра

  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    491

    речка Стрий От Стрия до Днестра

    Чаще всего люди склонны называть храбростью то, что по факту является глупостью.
    И элементарное везение приписывают себе как личное достижение.
    Не питая иллюзий, считаю все произошедшее с нами именно глупостью, в которой нам повезло. Но почему бы и нет?

    Саша Попко - известный в узких кругах хипстеров и почитательниц мачомен и трушественник со стажем. На всех инстафотках - реальный Миклухамаклауд, прошедший крым/рим/медные_трубы. Предложение, от которого было невозможно отказаться поступило от него утром дня выезда. При этом в водах речки Стрий мы ориентировались, как свиньи в апельсинах. Ачо, "норм"(с)?!?

    День в хоботах, упаковка САПов - моя забота. Билеты - его. Вокзал, поезд. Мы оба 100лет не ездили в наших поездах. Крууто.







    Утро. Стрий. Завтрак в аутонтичном привокзальном генделе и пешочком к речке. Минута рекламы и благодарности RedPaddle за удобные рюкзаки. Речка с виду оказалась даже надежней, чем думалось (в страшных кошмарах). Чистая вода, отсутствие мусора в берегах, видно дно - красота! Около 8-ми утра накачались, спаковались - 7 футов под килем...

    Оказалось, что в этом то как раз и проблема. Речка относительно быстрая. В разливах примерно как наша Десна, но в узких местах потоки становятся достаточно активными. В высоком течении речка очень чистая, прозрачная вода провоцирует втычево в дно. Особенно прикольно, когда дно в быстринах ускоряется - просто как некий телепорт в старых детскихских компьютерных играх. Так вот вжжжжжииииик, и ты на 100-200 метров ниже по течению. Та-ла-ла-лай-ла!

    Но также очевидно, что эта речка бывает страшной. Это видно по резким перепадам глубин выложенного камнями дна, это видно по заброшенным на высокие 3хметровые берега большим сухим деревьям. Я не стал бы планировать ее, к примеру, весной, да и наверное стОило бы переждать очень сильную грозу на берегу повыше. Но в нынешнее сухое лето речка достаточно безопасная, если не считать порога под мостом в Жидачеве.

    Эта же жара делает и обратный эффект - иногда на мелких разлогих перекатах чувствовалось, как САП "чешет пузико", а иногда и плотно застряет на гальке. Приходилось иногда слазить и проталкивать доску на пару метров до перепада. Суть - обувь с жесткой подошвой в походе "мастхев". Ну и САПы с центрокилем по такой воде - невариант!

    Местами русло, раздваиваясь, делало очень прикольные сюрпризы в виде лесных супер-тоннелей с чистой быстрой водой. Как на траволаторе в аеропорту - можно закинуть голову и тихо ахреневать. Реальный напряг создавали только оводы (по-украински, "слипни") - огромные медленные мухи-кровопийки, которые обычно лакомятся кровью крупного рогатого скота, устилали трупами палубу САПов, здорово отвлекая от гребли и заставляя регулярно хлопать себя по открытым участкам кожи.







    Вот так вот, перемещаясь от телепорта до телепорта (если бы не эти элементы начала бурноводинга, было бы порядком скучнее),на ровных участках борясь с встречным ветром, догребли до Жидачева (около 40 км). Пополнение воды в ближайшем магазе, очередной легкий перекус, и ... сходу 2 небольших порожкка как испытание на решительность /или глупость/. TEST DONE.

    Оставшиеся 12 км, мне показалось, дались уже тупее. Но цель - ДНЕСТР. И если есть такая возможность (погода, день, силы), то почему нет. Ориентировочно к 6-ти вечера мы пересекли Днестр и вышли на его берегу возле моста.







    Отдых, перекус, упаковка и... обратная дорога. Саша уверенно стопит машины в сторону Жидачева, я настаиваю на такси и маршрутках. Буквально 10-15 минут и спор подтверждается решением - Саша стопит реально здоровенный тягач-цементовоз MAN, забраться в кабину которого с САПами оказалось тоже нетривиальной задачей. К сожалению не запомнил имени водителя, но чувак попался очень душевный - понимая суть стопа и не взяв денег, подбросил нас на полдороги (до Миколаева), попутно рассказывая о расходе, передачах, особенностях вождения тягача и рассматривая фотки с нашего маршрута на фотоаппарате.

    Дальше все проще и понятней для нормальных людей - маршрутка, ЖД-вокзал. Саша - домой, я на сутки во Львове по делам.
    Супер день, супер маршрут - много достойных открытий и ломки персональных неверий. А значит - ВСЕ НЕ ЗРЯ!

    Можно ли сделать маршрут коммерческим? Запросто!
    В такой воде он совершенно безопасен (было пару падений, но критических моментов не было). Старт в Стрие и с самостоятельным добиранием - ОК. Финиш в Жидачеве - самое оно. В обоих точках минимум транспорта (такси пару км до речки), остальное - общественным либо орг-трансфер. До Днестра идти не обязательно. 40 км шикарнейших перегонов, которые я бы даже попробовал оформить в гоночную дистанцию, будь у нас достойное колическво саперов.

    Треки
    https://www.endomondo.com/users/1567...outs/574466484

    https://drive.google.com/file/d/0B_a...BwTVR5V28/view

    Фотки здесь http://en.suptrotters.com/spots/UA-ukraine/stryi/stryi

    Отдельно хочется несколько строк "за Львiв", но по-украински.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Киев, Ukraine
    Сообщений
    491
    Тепер пару щирих слів "за Львів", як і обіцяв.
    Перший (і останній) раз (не проїздом) у Львові я був в 2003-му, коли ми ще молодими й зухвалими, літали на повітряній кулі, стрибали з неї з парашутом. То були скажені декілька днів.

    З тих пір пройшло досить часу, і, потрапивши у Львів на днях, також після "спортивного подвигу", був не просто здивований. Був збентежений як Львів схожий на Європу і як якісно відрізняється від більшості міст України. Львівяни (принаймні в центральній частині, бо довелося по сравах побувати і на окружній ))) збудували справжнє європейське місто, а що головне - іноді в супереч функціональності, зберігши при цьому весь колорит старовинної архітектури та міського функціоналу (чого варті тільки львівсі трамваї в центрі). Я перепрошую за порівняння, але київський Поділ там і в пуп не дихав рядом. На жаль, не цінуючи те що маємо, ми часто втрачаємо те, що взагалі варто цінувати.

    Сподіваюсь, зможу щось сказати й про львівян, доки спілкування було суто-ділове. Скажу єдине - вулицями, звичайно, чути здебільшого українську. Та що б не говорили про "бандеріське кодло" злі язики, я не раз і не два чув як до львівян звертаюсься російською. Без последствий, все нормально - ВЫ МОЖЕТЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ВО ЛЬВОВЕ НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ, и если вы пришли с миром, то вас поймут, будьте в этом уверенны!

    Львів, я ще повернуся до тебе!
    не сумуй! )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Полезные ссылки
Каталог САПов: prosup.com.ua
Запасные плавники: здесь
SUP движ анонсы: sup2go
О нас
SUP surfing в Украине
Все о досках с веслом, сап доски для гребли стоя.
Форум для общения
Подписывайтесь
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot. Username Changing provided by Username Change v1.3.1 (Free) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2018 DragonByte Technologies Ltd.
Feedback Buttons provided by Advanced Post Thanks / Like (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2018 DragonByte Technologies Ltd. Metro Theme by PixelGoose Studio