Стремление к удешевлению было всегда. Когда мы завезли первых 4х китайских "Trans-E", которые стали некоторой ... проблемой в реализации - появился первый опыт. Когда довелось увидеть-пощупать впервые "аквамарин" со всеми вытекающими, стало тоже понятно "не оно". Тот же Trans-E но с другими проблемами и более раскручен за счет европейского маркетинга.
Еще более раскручен, например, Jobe. Но при заявленной стоимости выше "ред" и качестве ниже "шарк" - вообще непонятное изделие. Контора которая профессионально занимается плюшками для воды. Что еще добавить? В 2016м уже презентабельно но по-прежнему непрофессионально, на любительском уровне и сказочно дорого по рознице.
Продолжительное время место "до 600т" пустовало. За это время мы познакомились с shark-ом, а также на рынок вышли несколько образцов украинского производителя. Насколько их можно позиционировать как массовые - ???.
В начале августа 2016, в разгар сезона прокатов и под конец сезона оптовых продаж, к нам наконец-то добрались несколько образцов Gladiator-а
Однозначно, полтора месяца пусть даже в активных тестах для серьезных выводов - не срок.
Но тем не менее, несколько слов "за бренд"
1. Бренд вобщем - китайское производство (на базе завода ПВХ лодок) с европейским менеджментом. Это не просто "идеальное сочетание в бюджетном сегменте", это значит, несмотря на дешевизну, можно вменяемо общаться о гарантиях, о развитии, об исправлении косяков. По сути это практически самое главное отличие от конкурентов в сегменте "до 600т".
2. Технологии производства - оптимальные для низкого бюджета. Оставляют желать, но и вменяемо совершенствуются. Двуслойный хорошего качества айрдек провоцирует высокое рекомендуемое давление (до 18PSi) и как следствие - жесткость доски. Это, пожалуй, второй параметр, выгодно сходу отличающий "Gladiator" от "Aqua Marine". Удешевленный (оптимизированный по затратам) вариант кроя / бинтования + стандартная китайская комплектация плавниковой системы "2 ifin +1съемный центрофин" без особых изысков как само собой разумеющиеся нюансы.
3. Качество производства - твердая "хорошо" для ценового диапазона "до 600т". Обязывает опыт сборки ПВХ лодок. Конечно, требовать идеала от ручного производства грешно. Но и фабричный брак меняется по гарантии. Так что все "хорошо".
4. Линейка - более-менее сбалансированная. Не секрет, что многие берут в образцы основную линейку "ред" без заморочек, и "гладиатор" не исклчение. В принципе, это норм. Размеры досок сбалансированы в следствии хорошего "примерокопирования".
5. Комплект - далек от гламура, на уровне "все есть, и ОК". В комплекте алюминиевое трекомпонентное весло, сумка-рюкзак, минимальный насос, крохотный лиш и ремкомплект.
6. Ну и надежность сборки, пожалуй - единственное, что нельзя прощупать за полтора месяца реально хорошо. Но гарантии есть, и это успокаивает!
Хочется услышать здесь мнения реальных тестеров снаряда
???